>Во-1, нужны все те запчасти, которые будут ввозиться из-за границы. Потому что если они (вдруг) перестанут ввозиться, то отвертка встанет и поставка новых машин в войска взамен укатанных прекратится. Закупить склад комплектующих на всё время производства врядли получится.
***** А мы что, собираемся продолжать функционирование "как ни в чём не бывало" в условиях блокады? Мне кажется, что отсутствие подвоза запчастей ИВеко будет в этом случае самой меньшей из проблем. Поставка новых машин взамен укатанных - такой практики нет, все закупают какое-то количесто и потом ими пользуются, без постоянной подпитки.
>Во-2, в начале эксплуатации, а в значительной степени и потом варианты на тему "налить бензин в маслобак", налить бензин вместо соляры, оторвало трубку, вода вытекла, а чего там за лампочка загорелась пофиг и т.д. будут массовыми, что повлечет отказы отдельно взятых агрегатов при общей целостности машины. Естественно, проводить регулярное ТО с компдиагностикой состояния машины в войсках врядли будут.
****** Чем в этом плане отличается Ивеко от Камаза? Бензин вместо соляры = двигатель в помойку что тут, что там, с оргвыводами в адрес допустившего, поэтому при нынешней организации процесса в армии факт будет скрыт, а машина поставлена к забору, откуда потом поедет в капремонт уже расканибаленная. Вспомни хорошо знакомый тебе кран на базе КрАЗа.
>В-3их, в отличие от БТРов, грузовиков и прочих танков на этих Ивеках будут реально ездить, причем много (если не будет жестокого приказа поставить в красный уголок, покрасить колеса в черный цвет и не трогать).
***** Если будут много ездить - они просто выработают свой ресурс и будут списаны.
>В-4х, я не говорил, что их обязательно надо будет ремонтировать (в т.ч. капиталить) в частях. Всё равно надо будет ремонтировать, пусть на ремзаводе, пусть агрегатной заменой. Новые агрегаты надо всё равно где-то брать.
******Если блокады не будет -будут ремонтировать точно так же как и любую другую технику, беря запчасти из закупленного вместе с ней группового ЗИПа или, если просчитались с его комплектацией - закупая новые (вообще в интересах фирмы-производителя сразу продать ЗИП как можно больше). Если будет блокада - некоторое время продержатся на ЗИПе, потом канибализм. Иранский и финский опыт показал что этого хватает на десятилетия.
>В-5х, как известно, ломается всё. Особенно в армии, где из-за того, что где-то что-то застучало, далеко не всегда машину повезут на сервис.
******Если начнут чинить своими силами - испортят и КАМАЗ, и ИВЕКО.
>В-6х, конфликт с НАТО может случиться и завтра, и через год, и в любое другое время.
*****Это вряд ли :-)
С уважением, Роман