От Harkonnen Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 17.09.2010 13:18:23 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

История отечественного танкостроения - Т-64, Т-72 и Т-80

Отечественные специалисты из России, Беларусии и Украины, в зависимости от своей осведомленности, ставили под сомнение опубликованные результаты испытаний или задавали вопросы, сводящиеся к одному: «В чем истинная причина принятия на вооружение трех близких по ТТХ, но имеющих принципиальные конструктивные отличия, танков Т-64, Т-72 и Т-80?».

Перечисленные обстоятельства явились причиной для перерабоки раннее опубликованной версии, дополнения ее недавно рассекреченными документами харьковского «Завода имени Малышева».


[82K]



Содержание
1. Объект и методы исследования
2. Конструкция ходовой части танка Т-64 ч 1
2.1. Гусеница
2.2. Система подрессоревания
2.2.1. Опорный каток и балансир
Конструкция ходовой части танка Т-64 ч 2
2.2.3. Гидроамортизатор
2.2.4. Торсион
2.3. Направляющее колесо
2.4. Ведущее колесо
2.5. Поддерживающие катки
2.6. Выводы
3. Сравнение ходовых систем танков Т-64 и Т-72 по массогабаритным и стоимостным показателям
3.1. Массогабаритные показатели ходовых систем танков Т-64, Т-72 и Т-80
3.2. Оценка стоимостных показателей ходовых частей Т-64 и Т-72
3.3. Эксплуатационные расходы
3.4. Выводы
4. «Парадоксы отечественного танкостроения» ч 1
4.1 «Система определяет порядок»
«Парадоксы отечественного танкостроения» ч 2
4.2. Динамика повышения показателей надежности систем танка Т-64 по годам эксплуатации
«Парадоксы отечественного танкостроения» ч 3
4.3 Двигатель 5ТДФ и его проблемы
«Парадоксы отечественного танкостроения» ч 4
4.4. Противоминная стойкость танка Т-64
4.5. Изделие 439 - мобилизационный вариант Т-64
5. Общие выводы


http://btvt.narod.ru/istoria_t64/istoria_t64.htm