|
От
|
Дуст
|
|
К
|
Митрофанище
|
|
Дата
|
01.09.2010 17:22:41
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Славненько, славненько. Что же, продолжим...
>Ну и как быть с Вашим:
>"...Отличие офицеров от гражданских специалистов заключалось в том, что "руководство по эксплуатации" личным составом они не изучали никогда. ..."?
Как-то наблюдал я такую сцену. В казарме была объявлена "большая приборка". Дело хорошее, уставное. Бойцы терли пол щетками с мыльной пеной, а за ними другие бойцы удаляли пену тряпками. Старшина второй статьи из "борзых" тоже принимал участие, пятясь тянул свою тряпку в "узости" между тумбочками. На него, почти наступая ему на пальцы рук, шел его "старший товарищ" в звании матроса и подгонял:" Медленно работаешь, карась. А тут чего не вытер..." Когда "узость" миновали и вышли на центральный проход, матрос получил пространство для того, чтобы выразить свое расстройство от низкого темпа приборки хорошим "пендалем". По уставу тот старшина второй статьи являлся начальником и, теоретически, мог послать матроса на смерть. Может, правда, он не выучил некоторых нужных уставных параграфов и не был знаком с тонкостями военной педагогики? Тем более, что и призывался он "из-за Урала".
Что же, приведу ссылку на воспоминания участника mina ( https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1936/1936202.htm ). Как офицер, он ознакомился и с педагогикой, и с психологией, и уставы учил, и бывал на стажировках. И тут жизнь его столкнула с дагестанцем из срочников. Казалось бы, он мог полносью стереть строптивого "в лагерную пыль". Ан нет. Не мог ничего. А ситуация была довольно серьезной, человек ходил с патроном в патроннике. Спрашивается, зачем нужны уставы, военные психологии и военные педагогики, если они не есть "отображение объективной реальности"? Зачем на это тратить время и деньги? Если приводить очередную аналогию, то вам надо заступать на вахту на пульт главной энергетической установки, а вы до этого учили инструкцию по пользованию сноповязалкой. Нет, только "погружение" или "поражение в правах".