От Мелхиседек Ответить на сообщение
К Нумер
Дата 10.08.2010 17:51:23 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Пыхалову.

>>как вы предлагаете обеспечить транспорт на время ремонта транссиба?
>
>За малополезностью никак. У ОКДВА и так плохо с строительством, так что на столь бестолковые затеи не стоит тратить ресурсы.

но позже построили и фатально на ресурсах это не сказалось


>>вам напомнить про этическую осаду немцами красной горки в 1941-44 и оборону севастополя в 1941-42?
>
>Представил картину: пароход тихоокеанский флот идёт во Владивосток, вздымаясь над волнами тайги... Ужаснулся. И ведь это ещё наиболее реальный сценарий, ибо снабжать через полсвета мимо японских остравов - вообще фентези (вопрос хватил ли хотя бы теоретически советского торгового флота на это я не рассматриваю)

вообще-то красная горка и севастополь в основном оборонялись за счет боеприпасов, накопленных в довоенное время

>>практика показала, что силы в размере батальона пехоты или эскадрона конницы огребают легко и непринуждённо, а возможность наступать силами полка есть далеко не всегда
>
>Там цельный фронт наступал. :) Опять же смотрим, какие войска считали возможными для действия в том районе - опять читаем книжку Свечина. Название вечером скажу.

силы этого фронта растянуты на очень большом участке, кроме того много войск увязло в китае

>Впрочем, я Вашу логику понять не могу. Если японцы уже ПЕРЕРЕЗАЛИ Транссиб, то о каком батальоне Вы говорите? Если Вы это считаете ерундой и анриалом, то почему для отражения мифической опасности (перерезание Транссиба) надо строить дорогу?

это даст возможность протянуть время до прибытия войск из европы, на оккупацию банально нужно время

могу заметить, что перерезание дорог на дальнем востоке не препятствует прибытию войск в забво