От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 11.08.2010 11:45:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Я спорю...

>>чтобы получить Ан-140Т, сейчас нужно вложить немалую денежку и подождать с годик-два. Т.е. "только свисни" - преувеличение.
>Относительное. ;)))
>Год-два пролетят и глазом не успеешь моргнуть

Глазом может и не успею моргнуть, но свистеть придется много, прежде чем получим результат. :-) Кстати, год-два - это очень оптимистично, по опыту современного состояния дел на "Антонове", я бы сказал про года 4-5 до передачи первого серийного заказчику.

>>Это движки одного класса, нужен мотор в классе 4000-5000 л.с. Проблема в том, что единственный потенциальный крупный заказчик таких машин - индуи, а они будут добивать свои Ан-32 до упора.
>5000 л.с. - это если сразу прожорливую дуру по типу С-27 городить. Возможны варианты куда попроще.

Так ведь речь идет про аналог Ан-32, а там именно такие "дуры" стоят.

>И еще. Смотрим на С295М и размеры его заказов.
> http://en.wikipedia.org/wiki/EADS_CASA_C-295
>Самые большие партии 11-12-13 шт. в одни руки

Нормальные количества для ВТС. Но речь идет о рынках отечественной авиатехники, а тут индуи - самые емкие заказчики, все остальные смогут заказывать намного меньше самолетов. По-хорошему, для разворачивание программы Ан-140Т или аналогичного нужен портфель хотя бы на 20-25 машин...