От RTY Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 09.08.2010 19:57:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Альтернативка-41. У...

>>Насколько я понимаю, для ночных полетов нужны специально подготовленные аэродромы.
>
>Их можно подготовить. Если вдруг не найдется готовых.
...
>К партизанам-то Ли-2 летали. В западных округах есть и готовые аэродромы, а в войсках - многочисленные батальоны аэродромного обслуживания.

Будет ли на это время и могли ли тогда окруженные организовать такую деятельность?
По сути, необходимо прорываться из окружения от аэродрома к аэродрому, чинить/готовить, принимать самолеты. И это всё в условиях, когда немцы стараются перекрыть пути отхода и "загнать"
окруженных в леса-болота, т.е. местность, не изобилующую площадками для приема самолетов.
Как мне кажется, партизаны, как правило, действовали без пристального внимания кучи немецких "фронтовых" дивизий.

>>И возможность противостоять прорыву немцев к аэродромам. В случае со 2-й уд.А Финев Луг же довольно быстро захватили, и войска остались без снабжения.
>
>Это распад обороны, из-за которого я исключил Умань.

То есть, Финев Луг отдали уже без организованного сопротивления?

>ЮЗФ распался на несколько достаточно крупных котлов. 37 А(Яготин) это 100 тыс. человек в дивизиях хорошей комплектности. При снабжении по воздуху - серьезная сила.

37А отступила из района Киева, где, как я понимаю, складов было много. Склады были вывезены заранее? Или у 37А не было возможности вывезти столько, сколько было необходимо для прорыва. Можно ли сказать уверенно, что этот котел был разгромлен именно после окончания боеприпасов (а не в силу действий немецких войск, упадка боевого духа и т.д.).