>>Термину "Toyota War" 23 года. Удивительно, всякие негры в африке ещё в 80-е годы прошлого века решали проблемы эксплуатации своих боевых Тойот, а российская армия проблему эксплуатации собираемых на КАМАЗе IVECO LMV решить не может.
>А сколько у бедных негров этих тойот было?
And while FANT previously had no airpower, limited mobility and few antitank and antiaircraft weapons, by 1987 it could count on the French Air Force to ground the Libyan aircraft, and, more importantly, to provide 400 highly mobile Toyota pickups equipped with MILAN anti-tank guided missiles. It is these trucks that gave the name "Toyota War" to this last phase of the Chadian-Libyan conflict.
>Столько же сколько в ВС РФ
Насколько понял ВС РФ в 2011-2016 гг. грозит поставка 1775 LMV.
>и эксплуатировались они в таких же плохих климатических условиях.
Ну какие могут быть климатические условия в Сахаре? Конечно же экстремальные.
>На всякий случай. Не надо путать спец.службы и войска. Я за свою службу ни разу не видел ни одного бразильского двигателя на КАМАЗе, а служу я давно.
Дизели бразильского производства сегодня не на КАМАЗах, а на "Тиграх". Кстати ничего что "КАМАЗ-Дизель" уже внедряет Common Rail на дизелях 740-го семейства? Ремонтные органы ведь не справятся. На IVECO LMV установлен Common Rail дизель Iveco F1C хорошо зарекомендовавший себя на коммерческих автомобилях. Надеюсь так же хорошо себя зарекомендую на коммерческих автомобилях и дизели ЯМЗ 530-го семейства, плод соместной разработки австрийской AVL List GmbH, итальянской COMAU и российской компании "Трансинжиниринг" опять же оснащённые системой Common Rail. Я к чему о дизеле ЯМЗ вспомнил, ведь на "Волке" ЯМЗ-5347.
>И еще в войсках Ивеко будут водить срочники, которые служат один год и которых, даже элементарным азам эксплуатации не научить.
Средний отечественный срочник хуже негра? Ну тогда пиши пропало. Ведь на всех упомянутых бронемашинах, что на "Тигре-М", что на "Волке", что на IVECO LMV установлены навороченные турбодизели с системой впрыска Common Rail. :)