От
bedal
К
ttt2
Дата
15.07.2010 17:30:42
Рубрики
Современность
; Флот; ВВС;
и при успехе техническом
остаётся вопрос: основная зона, где имеет смысл летать на этих аппаратах - является и основной зоной полётов птиц.
Но и технических перспектив без цифрового управления нет. Я уже писал - законы устойчивости экранопланов крайне прихотливы.
Вроде как крыло в экране + оперение вне экрана
-
МиГ-31
15.07.2010 21:11:51 (577, 250 b)
Если загнать её в абсолютную устойчивость - не будет экономичности против самоля (-)
-
bedal
15.07.2010 22:15:27 (359, 0 b)
А каков механизм потери экономичности? (-)
-
МиГ-31
15.07.2010 22:34:28 (254, 0 b)
обычный - накладные на общий принцип расходы:
-
bedal
16.07.2010 08:53:13 (350, 1011 b)
Re: обычный -...
-
МиГ-31
16.07.2010 17:17:10 (187, 1846 b)
Re: обычный -...
-
bedal
17.07.2010 22:34:05 (109, 2811 b)
Re: обычный -...
-
jazzist
18.07.2010 20:17:19 (91, 3871 b)
Re: и при...
-
john1973
15.07.2010 20:39:47 (579, 331 b)
ну, повторюсь
-
bedal
15.07.2010 22:14:40 (498, 1536 b)