|
От
|
Казанский
|
|
К
|
doctor64
|
|
Дата
|
22.06.2010 21:35:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Re: Альтернативка по...
>>>>На ремонтников мне по барабану,пускай работают.Мне сохранность техники и людей важна.Интересно как тут десантникам от выхлопных газов плохо не стает,и как двигатель охлаждается ведь все жалюзи залепили.
>>>А вы вообще знаете, как организован выхлоп и охлаждение двигателя на КВ и Т-34?
>>Выхлоп знаю,про охлаждение нет.Но еще раз повторяю есть много фото где на МТО лежат ящики со снарядами,брезент,бочки с топливом и десант в количестве человек десяти,неужели три человека стоящих на МТО заставят двигатель перегреться.
>Понимаете, когда на МТО навалены ящики и прочий хлам - танк не идет в бой, а едет по дороге.
То есть когда он едет по дороге он не перегревается?Танк перегревается только в бою?
>>На су-85,100,122как вы понимаете выхлоп не мешает,а вот на ису-122,152 нужно всего лишь кожухи для выхлопных газов за борт вывести.
>А воздух для охлаждения откуда брать и куда девать?
А откуда он берется в случае когда машина "едет по дороге"и на МТО лежат ящики со снарядами,брезент,бочки с топливом и десант в количестве человек десяти.