От Казанский Ответить на сообщение
К doctor64 Ответить по почте
Дата 23.06.2010 13:23:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Альтернативка по...

>>>Понимаете, когда на МТО навалены ящики и прочий хлам - танк не идет в бой, а едет по дороге.
>>То есть когда он едет по дороге он не перегревается?Танк перегревается только в бою?
>Когда танк идет в бой - он перегревается сильнее. Потому что во время марша ему не нужно преодолевать препятствия, воронки и окопы, резко маневрировать и внезапно разгонятся.
Ну ладно пусть 50\50
>>>>На су-85,100,122как вы понимаете выхлоп не мешает,а вот на ису-122,152 нужно всего лишь кожухи для выхлопных газов за борт вывести.
>Прекрасно. Кожухи. Которые будут чудно подогревать пол десантного отделения, чтоб солдатикам служба медом не казалась.
Я лучше подогреюсь за броней чем буду бегать по по полю под огнем МГ-42
>>>А воздух для охлаждения откуда брать и куда девать?
>>А откуда он берется в случае когда машина "едет по дороге"и на МТО лежат ящики со снарядами,брезент,бочки с топливом и десант в количестве человек десяти.
>может, вы для начала продемонстрируете фото, где на МТО одновременно "лежат ящики со снарядами,брезент,бочки с топливом и десант в количестве человек десяти."
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/SU122/su122_8.jpg


http://www.sgu.ru/files/nodes/41926/nastuplenie.jpg


>И еще - когда в следующий раз будете смотреть на картинки танков - обратите внимание на такую интересную сеточку на корме Т-34, или решетки на корме же ИС.
Три человека с ручниками поместятся за рубкой самоходки и им совсем не нужно сидеть на сетке на конце кормы самоходки,а уж еще три бойца десанта как нибудь потерпят до тех пор как им придет время спешиваться.