От KJ Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 15.06.2010 20:40:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Это комментарий к Вашему письму, а Вы по прежнему неграмотны

>>>Ключевые технологии "мистралей" французские и французы вольны ими распоряжаться по собственному усмотрению на спрашивая дозволения у заокеанского дяди Сэма.
>
>>Можно узнать, перечень этих "ключевых технологий"?
>
>Тех что используют при постройке "мистралей" французы, но до сих пор не используем мы? Крупноблочный метод постройки, комплексная автоматизация и корабельная ЭЭС. Собственные ГВРК большой мощности.
Винторулевые колонки, которые нам интересны - ледового класса - не французские, по крайней мере, будут ставиться не они.
Отсутствие лицензии не мешает ставить Адмиралтейским верфям ЭЭС, аналогичную мистралевской на танкера.

>>Энергетическая установка, которую сами французы тоже покупают?
>
>Погуглите по слову Inovelis. Вот как раз "Иновелисы"-ы и будут стоять на "Дискмюде".
Это не для нас.

>От широкого внедрения крупноблочного метода сборки и лицензионного производства новейших ГВРК (а не покупки тех за границей) отечественное кораблестроение, и военное и гражданское, получит гораздо больший импульс чем от продажи нам SIC 21 и SENIT 9.
Это еще нужно доказать,
Организация и методы сборки у лидеров судостроительной области (Корея и Китай) существенно отличаются от французких (скажем так, среднячков в этой области), поэтому не думаю, что разница с нашим будет значительной.

> В свою очередь хотелось бы уточнить производятся ли в Испании ГВРК и какие БИУС и АСБУ мы имели шанс получить вместе с лицензией на постройку в России аналогов "Хуан Карлоса I"? :)))
Точно также как и французы, мы могли бы их заказывать. Переносить данное производство в РФ? по моему мнению, нецелесообразно.
АСБУ - собственная испанская.
Навантия точно также использует крупноблочный метод.

>>Устаревшая технология постройки корпуса, прокладки кабелей и трубопроводов?
>в расчет
>Я не в курсе как там проложены кабели и трубопроводы у испанцев, но сроки постройки "Хуан Карлоса I" и двухкратный рост цен на "Канберру" и "Аделаиду" в сравнении с с первоначально заявленной стоимостью постройки головного для ВМС Испании как бы намекают у кого кораблестроительные технологии сегодня посовременнее будут, у испанцев или французов.
Я не понимаю данные намеки, т.к. а) сроки постройки Хуана Карлоса и Мистраля - практически одинаковые, я Вам уже об этом говорил.
б) стоимость "коробки с ходовой" для РФ мягко говоря неизвестна, и по некоторым данным, в расчете не тонну водоизмещения будет близкой к Австралийскому контракту.
в) Стоимость контракта на один фрегат для Морокко DCNS "зарядила" более чем в два раза больше чем Navantia для Австралии, при том, что FREEM для Морокко имеет в 3 раза меньше ячеек УПУ. Еще раз напоминаю, что Мистраль - "паром с вертолетной площадкой", а "Хуан Карлос" - практически полностью боевой корабль.