Re: Продолжаем разговор
>Над чем именно? Над собой? Я же привел все к ТВОИМ утверждениям о круге обслуживания. Или тебе опять мало места?
Нет,я просто подумал, куда девать топливные баки и систему охлаждения.
>>Ширину КОРПУСА или ШИРИНУ танка в целом(с крыльями, подбашенной коробкой, гусянкой итд)?
>Для бестолковых повторяю: на ширину Тигра. Если я скажу "Ширина Леши Исаева" ты сразу переспросишь "Ширина между ног?" ?
Да, влияет. Как следствие ширины корпуса. Т.е. ширину подбашенной коробки можно попробовать изменить, а вот круг обслуживания башни никуда не денется.
Если продолжить твою изящную аналогию. При покупке штанов измеряешь ширину собственного корпуса на талии или ширину плеч?
>>Причем подбашенная коробка это официальный термин. На многих нем. танках это была отдельная, отъемная часть корпуса.
>Повторяю: подбашенная коробка это НЕ часть корпуса? Или может быть все-таки "подбашенная коробка" - часть Т-образного корпуса?
Часть танка. Может вообще отсутствовать как деталь, скажем на Т-54.
>>Я добавил на картинке открытого корпуса размер, показывающий ширину корпуса. Рядом виден диаметр полика башни и легко видеть, кто и что определяет.
>В общем понятно по Исаеву ширина Тигра это то, что у него между ног, извиняюсь, между гусениц.
Круг обслуживания башни определяет то, что "между ног" т.е. ширину корпуса. См. картинку:
Легко видеть(прямоугольник в центре), сколько можно выиграть в ширине, если у нас маленькая башенка с 37 мм пушечкой. Картинка условная, но суть, думаю, понятна.
>>Но размещение того экипажа и БК который был у Тигера нужен именно такой объем, выиграть можно копейки.
>А на размещение экипажа в ИС-2 и Т-34-85 объем нужен другой?
На ИС-2 на одного члена экипажа меньше. См. где на ИСе БК и баки. На Т-34-85 другое орудие и выиграны копейки за счет ужатия рабочих мест экипажа.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/