|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
20.04.2010 17:24:40
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Т-64 глазами...
Привет!
>Если есть у вредителей задача испортить ходовую они это сделают.
>Вот например вспоминает Славиковский -
>Во время приемо-сдаточных испытаний танков военным представительством в холодное зимнее время был найден на заводской пробеговой трассе участок с твердым промерзшим грунтом и именно на этом участке с максимально возможной скоростью, которую только мог выдержать механик-водитель из приемки, проводили пробеговые испытания. В результате телескопические гидроамортизаторы, устанавливаемые на первом и шестом узлах подвески ходовой части танка, не рассчитанные на постоянную работу в таком режиме, перегрелись и вышли из строя. При нормальной эксплуатации танка такого бы никогда не случилось, что подтверждалось достаточно длительной к этому времени эксплуатацией этих танков в различное время года.
Дык, в Академии не зря учили: "При движении по мерзлой пахоте поперек борозд..." http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1/ - специально сломать надёжную технику можно только с умом.
Это примерно из той оперы, как в условиях то ли турецкого, то ли греческого тендера (забыл уже) было испытание тормозов, в соответствии с которым надо было экстренно затормозить 10 раз подряд за короткий промежуток времени.
Танки с БКП не прошли - перегрелись фрикционы. При том, что к их тормозам долгие годы никаких претензий (кроме усилия на педали), а условия, когда для танков за короткий промежуток времени экстренное торможение более двух раз подряд, на практике не встречаются.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/