От Чобиток Василий
К Harkonnen
Дата 20.04.2010 17:24:40
Рубрики Танки;

Re: Т-64 глазами...

Привет!

>Если есть у вредителей задача испортить ходовую они это сделают.
>Вот например вспоминает Славиковский -
>Во время приемо-сдаточных испытаний танков военным представительством в холодное зимнее время был найден на заводской пробеговой трассе участок с твердым промерзшим грунтом и именно на этом участке с максимально возможной скоростью, которую только мог выдержать механик-водитель из приемки, проводили пробеговые испытания. В результате телескопические гидроамортизаторы, устанавливаемые на первом и шестом узлах подвески ходовой части танка, не рассчитанные на постоянную работу в таком режиме, перегрелись и вышли из строя. При нормальной эксплуатации танка такого бы никогда не случилось, что подтверждалось достаточно длительной к этому времени эксплуатацией этих танков в различное время года.

Дык, в Академии не зря учили: "При движении по мерзлой пахоте поперек борозд..."
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1/ - специально сломать надёжную технику можно только с умом.

Это примерно из той оперы, как в условиях то ли турецкого, то ли греческого тендера (забыл уже) было испытание тормозов, в соответствии с которым надо было экстренно затормозить 10 раз подряд за короткий промежуток времени.

Танки с БКП не прошли - перегрелись фрикционы. При том, что к их тормозам долгие годы никаких претензий (кроме усилия на педали), а условия, когда для танков за короткий промежуток времени экстренное торможение более двух раз подряд, на практике не встречаются.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Дм. Журко
К Чобиток Василий (20.04.2010 17:24:40)
Дата 21.04.2010 01:42:35

Зависит от практики, полагаю.

Добрый вечер, уважаемый Василий.

Если двигаться колонной с высокой скоростью, то экстренных торможений может быть много. Это вполне понятное упражнение.

Дмитрий Журко

От Чобиток Василий
К Дм. Журко (21.04.2010 01:42:35)
Дата 21.04.2010 02:34:00

Re: Зависит от...

Привет!
>Добрый вечер, уважаемый Василий.

>Если двигаться колонной с высокой скоростью, то экстренных торможений может быть много. Это вполне понятное упражнение.

При движении колонной экстренных торможений вообще быть не должно.

Особенность танка, в отличие от автомобиля, в том, что он очень быстро теряет скорость при снижении подачи топлива. Поэтому там, где автомобилист начинает тормозить, танкист просто отпускает педаль подачи топлива и переходит на пониженную передачу.

Использование тормозов крайне редко, как правило только тогда, когда нужно остановиться в заданной точке.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Дм. Журко
К Чобиток Василий (21.04.2010 02:34:00)
Дата 21.04.2010 04:08:11

Это в танке впереди просто топливо не подадут, танкист позади будет тормозить. (-)