|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
PQ
|
|
Дата
|
20.03.2010 17:43:39
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Значит это...
>разрушение, как по телу, так и по местам приварки центральных опор головок торсионных валов, расположенных по продольной оси танка на наиболее напряженных 1,2,5 и 6 подвесках; недостаточно надежная работа уплотнений опорных и поддерживающих катков, верхних и нижних опор и штока гидроамортизаторов, и целый ряд замечаний, как по прочностной усталости, так и по абразивным износам деталей.
Разрушений торсионов было полно и на Т-62, и на Т-72 и на Т-80.
Полностью идиальной конструкции сразу и моментально не бывает. Нужна доводка, кстати, с торсионами помогли НИИ Стали.
Если бы ты прочитал статью http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm то был бы в курсе:
В начале имели место поломки торсионов, но это вызвалось отступлением от технологии изготовления. В последствии, конструкция была доведена до требуемого уровня, поломок не возникало. Торсионы обеспечивают угол закручивания 62 градусов. Технология изготовления торсионов дает допускаемые касательные напряжения 1500 Мпа (на «Леопард-1» - только 1050 Мпа, на Т-72 – 1300 Мпа). Соосные торсионы позволили получить высокие показатели плавности хода (уменьшили ограничения системы подрессоривания по пробою) и повысили точность стрельбы. Это отмечают испытатели и военные, эксплуатировавшие Т-64 и Т-72. За счет смещения торсионов системы подрессоривания правого и левого бортов (ходовая часть танков Т-72 и Т-80) возникают продольно-поперечные колебания корпуса, приводящие к увеличению погрешности при стрельбе. Ни один из современных танков, исключая Т-64 и его модификации, не учитывает эту особенность [5].