От Harkonnen
К PQ
Дата 20.03.2010 17:43:39
Рубрики Танки;

Re: Значит это...

>разрушение, как по телу, так и по местам приварки центральных опор головок торсионных валов, расположенных по продольной оси танка на наиболее напряженных 1,2,5 и 6 подвесках; недостаточно надежная работа уплотнений опорных и поддерживающих катков, верхних и нижних опор и штока гидроамортизаторов, и целый ряд замечаний, как по прочностной усталости, так и по абразивным износам деталей.

Разрушений торсионов было полно и на Т-62, и на Т-72 и на Т-80.
Полностью идиальной конструкции сразу и моментально не бывает. Нужна доводка, кстати, с торсионами помогли НИИ Стали.

Если бы ты прочитал статью
http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm то был бы в курсе:
В начале имели место поломки торсионов, но это вызвалось отступлени­ем от технологии изготовления. В последствии, конструкция была доведена до требуе­мого уровня, поломок не возникало. Торсионы обеспечивают угол закручивания 62 градусов. Технология изготовления торсионов дает допус­каемые касательные напряжения 1500 Мпа (на «Леопард-1» - только 1050 Мпа, на Т-72 – 1300 Мпа). Соосные торсионы позволили получить высокие показатели плавности хода (уменьшили ограничения системы подрессоривания по пробою) и повысили точ­ность стрельбы. Это отмечают испытатели и военные, эксплуатировавшие Т-64 и Т-72. За счет смещения торсионов системы подрессоривания правого и левого бортов (ходовая часть танков Т-72 и Т-80) возникают продольно-поперечные колебания корпуса, приводящие к увеличению погрешности при стрельбе. Ни один из современных танков, исключая Т-64 и его модификации, не учитывает эту особенность [5].

От Александр Антонов
К Harkonnen (20.03.2010 17:43:39)
Дата 20.03.2010 21:08:34

Re: Значит это...

Здравствуйте

>Разрушений торсионов было полно и на Т-62, и на Т-72 и на Т-80.
>Полностью идиальной конструкции сразу и моментально не бывает. Нужна доводка, кстати, с торсионами помогли НИИ Стали.

Значит бывали всё таки с Т-64 случаи "когда днище в местах заделки укороченных торсионов просто вырывалось, разрушая силовую установку или грозя изувечить механика-водителя" ?

С уважением, Александр

От Чобиток Василий
К Александр Антонов (20.03.2010 21:08:34)
Дата 21.03.2010 15:46:02

Re: Значит это...

Привет!
>Здравствуйте

>>Разрушений торсионов было полно и на Т-62, и на Т-72 и на Т-80.
>>Полностью идиальной конструкции сразу и моментально не бывает. Нужна доводка, кстати, с торсионами помогли НИИ Стали.
>
>Значит бывали всё таки с Т-64 случаи "когда днище в местах заделки укороченных торсионов просто вырывалось, разрушая силовую установку или грозя изувечить механика-водителя" ?

Теоретически возможно всё. Где-то в 87-88 году в парке КВТИУ прапор пробил башню Т-72 кувалдой.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Harkonnen
К Александр Антонов (20.03.2010 21:08:34)
Дата 21.03.2010 14:39:47

Re: Значит это...


>Значит бывали всё таки с Т-64 случаи "когда днище в местах заделки укороченных торсионов просто вырывалось, разрушая силовую установку или грозя изувечить механика-водителя" ?

Такого не припомню, я консультировался у директора БТРЗ 115 в харькове по поводу этих вопросов - такого не припоминают (как и большенство того написанного в ряде лживых публикаций в интернете и прессе), все конечно могло где-то когда-то быть, танков то тысячи.