>>не выходит, например не учтена стоимость постройки ж/д ветки
>
>Ну тогда к стоимости линкоров надо прибавить строительство ж/д веток до верфей. Ветка она многофункциональна во-первых. Во-вторых, она не такая дорогая, в-третьих, скорее всего ее стоимость все-таки включена.
не включена и вела на конкретный форт, строилась как подъездная ветка от ораниембаума чисто для нужд форта
>>если бы, только металлическому заводу за одну артустанвку платили 503 тысячи рублей, а её ещё надо довести и собрать на месте, к артустановке требуется 2 12"/52 орудия и много всего прочего, стоимость одной 12" артустановки, считая с проектными работами порядка 2мл рублей, их там 4
>
>Вот и получается в два раза дороже, чем первоначальная стоимость. Я так рпимерно и приуидывал.
8 млн только за 12" батарею, что больше первоначально рассчитанной стоимости более чем вдвое, плюс на усиление сухопутного участка более 2 млн в связи с постройкой 12" батарей
>>к этому 8 - 11" мортир, несколько батарей 6"/45 пушек, противоштурмовых 3" пушек, дивизион полевой артиллерии, казармы для проживания в мирное время, госпиталь, собор и так далее
>
>Это все было уже в первоначальном проекте. Кроме того, сухопутная оборона, несколько выносных точек для зальномера и т.д.
не было этого, как не было противодесантных батарей для защиты красной горки, из готовых в первую мировую построили только серую лошадь в составе 2 открытых батарей + в 1925-28 построена батарея на 4 - 8" пушки в 2 башнях, перед первой мировой планировалось 4