От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Никита Каменский
Дата 25.02.2010 00:26:39 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Непонятки с...

>Лишь бы не разваливался.

Работоспособность экипажа быстро снижается. А специальных аэродинамических поверхностей (типа тех что установлены в носовой части B-1B) для компесации этой тряски на F-15E нет.

>>да и не учат экипажи этих ударных машин ведению ближнего маневренного воздушного боя.

>Вот как раз именно у экипажей F-15E очень неслабая программа по всем видам воздушного боя. Бо при выполнении задач прорыва на ПМВ, например, эскорта-то нема.

В 1991-м F-15E попросту не вооружались "Сайдвиндерами" предназначенными для ведения ближнего маневренного воздушного боя:

http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15ef.html

"Вот что о той войне вспоминал летчик 336-го TFS к-н Дарел Робертсон (Barrel Robertson). "Для F-15E было три явно различаемых типа миссий. Стратегические налеты на территорию Ирака, облавы на "Скады" на западе страны и полеты на кувейтский ТЩ для атак Республиканской гвардии, ее танков и артиллерии... Мы несли разную боевую нагрузку. Вначале, когда была высокая вероятность воздушного боя, мы несли две ракеты AIM-7 и шесть кассетных бомб Rockeye. Позже несли 12 500-фунтовых бомб Мк.82. К концу войны мы получили подвесные контейнеры с системами целеуказания с лазерным наведением и смогли применять бомбы GBU-12. Пять экипажей летали с этими контейнерами и подсвечивали цели, а сами бомбы сбрасывались с других самолетов."