От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 25.02.2010 03:37:34 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

На внутреннюю подвеску вешать AIM-9 трудно.

Добрый вечер, уважаемый Александр.

> Не путайте по сути "перегоночный" полет на средних/больших...

Во время многочисленных дозаправок всё не так уж благодушно. Столь длительные вылеты часто производились для дежурства в боевой зоне, не расслабишься.

Французы на Jaguar в Африке по 4 часа не сверхмалых рейды совершали.

>Я уже привел достаточно цитат о том что системы депфирования турбулентных воздействий на B-1B и Су-34 обеспечивают экипажу более кофортные условия боевой работы.

Это ошибки авторов, недоразумения.

>Приведите более аутентичный перевод воспоминания Дарела Робертсона.

Зачем бы только.

>
http://www.defense-update.com/images_new2/silenteagle_cft.jpg


>Убедили, убедили, "Сайдвиндеры" в 1991-м подвешивались (в 2000-х уже только один "Сайдвиндер"). Не подскажете где на этом фото (несколько более свежем) AIM-9?

В отсек Sidewinder спрятать не так уж просто. Нужна выдвижная подвеска, чтобы он мог захватить цель до пуска. AIM-120 используется и в манёвренном бою. Его пилон совместим с AIM-9. Ну и вообще смешно всерьёз обсуждать макет.

Дмитрий Журко