|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Kimsky
|
|
Дата
|
10.02.2010 12:29:47
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Рискну влезть:
>>Потому что песни.
>
>Песни, книги, фильм.
книги и фильм вторичны по отношению к песне.
>>Символика живет отдельно от истории. Большинство тех, кто "знает" в Вашей статистике про Варяг скорее всего не смогут привязать ни место ни время события, ни проивника, ни то что с ним в компании был Кореец.
>
>Что было при царе и против японцев - скорее всего смогут.
Вы оптимистичны.
>А мы что - на примере Разина и Болотникова воспитываем будущих офицеров?
>Или это чисто так, чтобы сказать?
Это для иллюстрации того как формируется и питается пресловутая "информационная среда" к осведомленности в которой ширнармасс вы аппелирете (хотя весьма умозрительно, не располагая вашей статистикой просто опираясь на мироощущение своего круга).
>Тогда "чисто так" скажу, что и про Пугачева знают куда больше людей, чем про Болотникова, при том что про Пугачева песни не упомню.
Про Пугачева писал наше все Александрр Сергевич и это в школе изучают.
>>Последствия. В их действиях нет умысла.
>
>Если я случайно выеду на остановку и задавлю дестяок человек - то буду виноват. Пусть и не имел умысла.
Как же мне надоела эта терминологическая млин казуистика:
"Деяние признается совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, не осознавало и по обстоятельствам дела не могло осознавать общественной опасности своих действий (бездействия) либо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий и по обстоятельствам дела не должно было или не могло их предвидеть."
Т.е. тот кто писал песню не думал о "воспитани поколений", он проникся поступком так как себе его представлял и испытал вдохновение.
>>А причем тут советское общество?
>
>При том, что немалая доля "медиа-контента" прославляющего именно Варяг вышла при Союзе.
В данном случае это наследование вектора заданого в РИ.