|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Mikl
|
|
Дата
|
27.01.2010 19:19:57
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: IMHO -
>Непонятно чем с точки зрения планера отличается форсажный сверхзвук от бесфорсажного с точки зрения планера.
На форсаже долго не летают (исключения типа МиГ-25 только подтверждают правило) и требования к маневренности на сверхзвуке обычно весьма ограниченные, при наличии бесфорсажного сверхзвука требования к маневренности повышаются по причине большего времени проводимого на сверхзвуке.
>Возможность эффективно маневрировать на форсажном сверхзвуке есть у всех планеров 4-го поколения.
У многих нет возможности эффективно маневрировать даже на высоком дозвуке, например ограничения Су-27 и МиГ-29 по перегрузке M>0.85, распологаемая там намного превышает разрешенную в 7g.
Орфографический словарь читал - не помогает :)