|
От
|
Mikl
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
27.01.2010 22:35:01
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Бой все
>>4-е поколение в любом случае делалось под возможность воздушного бой на сверхзвуке.
>
> 4е в основном оптимизировалось на дозвуковой воздушный бой в отличии от сверхзвукового перехвата у 3го. Даром для сверхзвуковых характеристик это не прошло - маневренные в том числе и разгонные характеристики на сверхзвуке у 4го поколения как минимум не улучшились не смотря на более мощные двигатели. Сверхзвуковые характеристики хорошо несущего но с большим сопротивлением планер 4го поколения буду в любом случае хуже чем оптимизированного и под эти режимы тоже планера 5го поколения.
Собственно речь о том, что бесфорсажный сверхзвук можно получить и на 4-м поколении поставив глубоко модернизированные двигатели.
И на сверхзвуке он если и будет похуже чем 5-е поколение то ненамного.
Наличие или отсутсвие бесфорсажного сверхзвука нельзя относить к к характерным признакам 5-го поколения.
>>и 5-е будет врубать форсаж чуть что точно так же как это делало 4-е и вести бой на тех же скоростях.
>
> Бесфорсажная тяговооруженность у 5го поколения гораздо больше поэтому и необходимость в включении форсажа возникает заметно реже.
У 4-го поколения тоже возможен бесфорсажный сверхзвук.
>>Бесфорсажный сверхзвук больше предназначен не для боя а для возможности быстро добраться до требуемого района.
>
> кувыркаться конечно не получится - на сверхзвуке слишком маленькие располагаемые перегрузки но в завязке боя возможность иметь долговременный сверхзвук да еще и с меньшими демаскирующими в ИК диапазоне излучениями очень поможет.
Тут никто не спорит. Речь о сравнении 4+++ и 5.