|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
28.01.2010 14:16:36
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: как уже...
>стереозрение за счёт наличия двух глаз работает только на расстоянии нескольких метров. Дальнее стереозрение работает "от других датчиков", то есть фокусировки (на средних дистанциях) и (в наибольшей степени) выстраивания объёмной картины в мозге за счёт сравнения угловых размеров. Например, без привычки стереозрение в горах или пустыне практически не работает, даже у тех, у кого глаза отличные и совпадают. А с привычкой - Анохин летал, и тесты на объёмное зрение (оценку расстояния до объектов) успешно проходил.
мы сталкиваемся с проблемой малой базы дальномера, в данном случае расстояния между глазами
>Одна из проблем 3d-изображений - изменение влияния факторов, формирующих объёмное зрение. От этого у значительной части зрителей голова и болит (как часто болит от просмотра телевизора у тех, кто с детства его не смотрел).
голова болит не от этого, фактор в виде двух глаз в нескольких сантиметров друг от друга преодолевается при помощи разнесенных камер, человек по прежнему видит только двухмерное изображение
>Как только качественный 3d станет привычным с детства - это у всех пройдёт. Мозг в детстве хорошо адаптируется.
это вряд ли, не просто так 3д прежде всего в мультиках, изображение слишком отличается от видимого простым взглядом и главное, несмотря на все усилия 3д графики заглянуть за холм по прежнему нельзя, свет распространяется по прямой
если мы будем брать основные дистанции боя, то 3д графика не поможет, основная причина ошибок прицеливания, неправильное определение дальности, устраняется по другому
такая особенность 3д, как увеличение потока зрительной информации, в бою вообще вредна, в кино оно усиливает вовлечённость в процесс, но в поиске целей на поле боя это минус