От ZaReznik Ответить на сообщение
К AFirsov Ответить по почте
Дата 29.12.2009 16:06:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Дело не в марке двигателя, дело в его мощности. ;)

>как под один и тот же мотор можно сделать вполне адекватный и знаковый истребитель Р-47
!?!?! с каким этот пор Р-47 стал двух(трех)местным ночным истребителем с РЛС !?!?!

> и здоровую дуру, устаревшую до ввода в строй - Р-61 (правда, не по вине создателя).
Свежо. Оригинально. Позвольте наводящий вопрос: не дай бог горячая фаза холодной войны, чем бы мы воевали против таких вот ночных "инвейдеров", как Р-61?

И насколько помню американцы вполне были довольны своими "вдовами" в Европе против немцев в 1944-45. Другое дело, что результатов а-ля Шнауфер сотоварищи не было, эт да.

PS. А вас не смущают такие самолеты, как:
"дура" Р-38 vs P-40, P-39, P-51A, P-63
"дура" "Москито" vs "Дефиант", "Харрикейн", "Спитфайр", P-51D
может вам просто двухмоторные дуры априори не нравятся?