|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
29.12.2009 16:06:41
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Дело не в марке двигателя, дело в его мощности. ;)
>как под один и тот же мотор можно сделать вполне адекватный и знаковый истребитель Р-47
!?!?! с каким этот пор Р-47 стал двух(трех)местным ночным истребителем с РЛС !?!?!
> и здоровую дуру, устаревшую до ввода в строй - Р-61 (правда, не по вине создателя).
Свежо. Оригинально. Позвольте наводящий вопрос: не дай бог горячая фаза холодной войны, чем бы мы воевали против таких вот ночных "инвейдеров", как Р-61?
И насколько помню американцы вполне были довольны своими "вдовами" в Европе против немцев в 1944-45. Другое дело, что результатов а-ля Шнауфер сотоварищи не было, эт да.
PS. А вас не смущают такие самолеты, как:
"дура" Р-38 vs P-40, P-39, P-51A, P-63
"дура" "Москито" vs "Дефиант", "Харрикейн", "Спитфайр", P-51D
может вам просто двухмоторные дуры априори не нравятся?