|
От
|
Лейтенант
|
|
К
|
Koshak
|
|
Дата
|
23.12.2009 20:30:14
|
|
Рубрики
|
Современность; Память;
|
|
Re: Скверная орагнизация...
>Значицца просто для понимания:
>Вывод на рынок нового товара или услуги - это пол-года- год, причем глубина планирования как минимум - полгода, если тут задержка в сутки стала критической - маркетологов надо расстрелять
Значится просто для понимая - для вывода на рынок нового продукта или услуги нужно принять множество решений, а для подготовки и принятия каждого решения осуществить множество контактов. Если каждый такой контакт будет задерживаться на сутки, то совокупная задержка будет исчисляться не одним днем, а месяцами, а то и годами.
>Подстройка бизнес циклов - это квартал если случилось что-то типа дефолта образца 1998г
>"Более гибкая маркетинговая политика" - это год
>Окончательный распил рекламных бюджетов - за 3-4-6 мес. до начала года,
>верстка плана продаж на календарный год начинается в августе и заканчивается в ноябре
>Планирование самого динамичного производства имеет глубину планирования 3 -4 месца,
>Где здесь критичность задержки в 12 часов? Покажите пожалуйста.
Если Вы не понимаете что каждое из описанных Вами мероприятий состоит из множества более мелких действий, многие из которых могут быть выполнены только последовательно, что задержки будут происходить при выполнении этих мелких действий и накапливаться, то вряд-ли я смогу Вам что-то объяснить.
>Аврал начинается, когда дедлайн проср@ли на 12 часов, но о том, что дедлайн будет в 12:00 1 августа вам скажут 10 мая.
>P.S. Это если мы о нормальной компании говорим