|
От
|
Koshak
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
23.12.2009 20:05:03
|
|
Рубрики
|
Современность; Память;
|
|
Re: Скверная орагнизация...
>За счет того, что в ней быстрее принимаются решения, что позволяет быстрее адаптироваться к меняющейся коньюктуре, в том числе быстрее выводить на рынки новые товары и услуги, подстраиваться под изменения бизнес циклов (например вовремя минимизировать издержки и вовремя наращивать затраты), проводить более гибкую маркетинговую политику и т.д. и т.п.
Значицца просто для понимания:
Вывод на рынок нового товара или услуги - это пол-года- год, причем глубина планирования как минимум - полгода, если тут задержка в сутки стала критической - маркетологов надо расстрелять
Подстройка бизнес циклов - это квартал если случилось что-то типа дефолта образца 1998г
"Более гибкая маркетинговая политика" - это год
Окончательный распил рекламных бюджетов - за 3-4-6 мес. до начала года,
верстка плана продаж на календарный год начинается в августе и заканчивается в ноябре
Планирование самого динамичного производства имеет глубину планирования 3 -4 месца,
Где здесь критичность задержки в 12 часов? Покажите пожалуйста.
Аврал начинается, когда дедлайн проср@ли на 12 часов, но о том, что дедлайн будет в 12:00 1 августа вам скажут 10 мая.
P.S. Это если мы о нормальной компании говорим