От Banzay Ответить на сообщение
К AFirsov Ответить по почте
Дата 14.12.2009 15:15:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Не путаешь?

Приветсвую!

От центрального кока отказались ЕМНИП из-за проблем с его центровкой при серийном изготовлении.

Про капоты.

На И-16 рассматривали три варианта капота. ЕМНИП НАСА, Тауденда и (хрен его знает как его звали). Взяли третий вариант как требующий наименьших расчетов. Обратите внимание мощность мотора И-16 выросла аж в почти три раза, а поток воздуха через капот не изменился. Собственно этот капот и давал большую часть сопротивления воздуха.

На И-180 капот поменяли на НАСА(ЕМНИП) сразу получили +50 км в час.

Соответсвенно для установки М82 на И-16 нужно ставить новый капот(например от Су-2) т.е. менять оснастку серийного производства. Оно надо?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь