|
От
|
Banzay
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
14.12.2009 15:15:30
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Не путаешь?
Приветсвую!
От центрального кока отказались ЕМНИП из-за проблем с его центровкой при серийном изготовлении.
Про капоты.
На И-16 рассматривали три варианта капота. ЕМНИП НАСА, Тауденда и (хрен его знает как его звали). Взяли третий вариант как требующий наименьших расчетов. Обратите внимание мощность мотора И-16 выросла аж в почти три раза, а поток воздуха через капот не изменился. Собственно этот капот и давал большую часть сопротивления воздуха.
На И-180 капот поменяли на НАСА(ЕМНИП) сразу получили +50 км в час.
Соответсвенно для установки М82 на И-16 нужно ставить новый капот(например от Су-2) т.е. менять оснастку серийного производства. Оно надо?
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь