|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
16.12.2009 18:34:33
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Нет... В...
>>Вообще фюзеляж не самая большая составляющая сопротивления. Смотрим на крыло:
>>здесь не зря упоминали Як-1 - Як-3 (Ме 109Е и Ме 109F). Прирост скорости на них был
>>получен в основном за счет сокращения площади крыла.
>
>На Ме-109Е-> Ме-109Ф площадь крыла уменьшилась незначительно, хотя само крыло было переработано...
>Прирост скорости достигался именно за счёт общего облагораживания аэродинамики, и крыло, и радиаторы переработали и капот и, что бы был понятный
Там не все так просто и с радиаторами (наши в ЦАГИ дули радиаторы "Ф" и утверждали,
что от их "утопления" в крыло немцы все равно не фига не выиграли). Вообще,
чисто умозрительные "плюсы" на самом деле оборачивались минусами (типа воздухозаборники
радиаторов в носке крыла). А подкосы - это да :-), но там выигрыш не большой -
посмотрите как там хвостовое колесо - не могли решить - нужно его убирать или нет :-)
Уменьшение же площади крыла - сразу банальный выигрыш.
>>В общем, чтобы получить "суперишак" "простыми" методами нужно было уменьшить площадь крыла, введя
>>развитую механизацию (выдвижной закрылок и предкрылок).
>
>Учитывая рост веса самолёта из-за увеличения веса двигателя, большего количества топлива ("кушать" М-82 тоже будет заметно больше), усиления вооружения и усиления конструкции что бы сохранить прочность при выросшем весе - как бы не увеличивать пришлось крыло бы :) Хотя удельная нагрзка на крыло, естественно, заметно возросла бы...
Нет, просто в данном случае "суперишак" предлагается без замены мотора. С заменой мотора -
вообще тухляк...