От Деревянкин Ответить на сообщение
К 699622 Ответить по почте
Дата 14.06.2009 13:43:40 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; WWI; Фортификация; Версия для печати

Re: Спасибо ответившим

>Какие ж мы все-таки бедные! Были и будем еще лет сто наверное.

Дело не в бедности, а в целесообразности. Дерево по своим упругим характеристикам превосходит и металл, и железобетон, т.к. путь на деревянных шпалах менее жестки, а следовательно ниже динамические силы. Плюс благодаря меньшему весу гораздо проще их обслуживать: выполнить одиночную замену деревянной шпалы может даже один путеец. Массовая замена на железобетон в последнее время связан с переходом на бысстоковой путь, который невозможно устроить на дереве.
Для примера, в метро, где путь скрыт от атмосферных осадков, и он стабильней, т.к. лежит не на зем.полотн, а на жестких ж/б конструкциях, продолжают использовать дерево.