|
От
|
badger
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
11.06.2009 17:42:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: примеров в...
>>Сахар образует нагар в цилиндрах что ведет в итоге к заклиниванию двигателя.
>Вообще-то в камере сгорания, что не так страшно, и на клапанах, что и приводит к неработоспособности. Вращение двигателя при этом возможно.
Интересно, где в вашем понимании в прошневом ДВС находиться "камера сгорания" и чем они отличается от цилиндра по сути :) До сей поры про "камеры сгорания" мне приходилось слышать в отношении ГТД, но никак не в отношении поршневых ДВС.
>В общем, сказать вам нечего, желаете перейти на личности - готов встретиться в личке.
Я боюсь вы сильно переоцениваете интерес окружающих, к вашей, несомненно неординарной, личности. Меня интересовало лишь то, что вы можете сказать по существу вопроса, и как оказалось вы не в состоянии сказать что-либо интересного даже для моего профанского уровня... Вряд ли стоит ожидать что при личной встрече выясниться что вы глубокий специалист в обсуждаемом вопросе, просто вам религия не позволяет в интернете этими знаниями делиться.
Так что впечатление что на вас тут кто-то совершил циничный личный наезд у вас создалось совершенно зря, я ничуть не сомневаюсь в том что на "гидроаэромеханической кафедре мехмата" вы ценный, уважаемый, а возможно даже и совершенно незаменимый специалист, просто винтовая авиация явно не входит в сферу вашей специализации, поэтому не стоит считать себя в ней априори мега-специалистом...