От badger Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 13.06.2009 09:10:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: примеров в...

Re: примеров в...
>>>Вообще-то в камере сгорания, что не так страшно, и на клапанах, что и приводит к неработоспособности. Вращение двигателя при этом возможно.
>>Интересно, где в вашем понимании в прошневом ДВС находиться "камера сгорания" и чем они отличается от цилиндра по сути :) До сей поры про "камеры сгорания" мне приходилось слышать в отношении ГТД, но никак не в отношении поршневых ДВС.
>
> Не часто встречающийся по отношению к авиационным ПД но вполне законный термин.

Дык я "законности" термина не отрицал, меня интересовало чем же эта камера сгорания отличается от цилиндра :D

А то ув. bedal в ответ на моё "Сахар образует нагар в цилиндрах" утверждал что "Вообще-то в камере сгорания, что не так страшно,"

Из вашей цитаты опять же следует что всё таки в цилиндре дело происходит и соответсвенно привести к заклиниванию двигателя может, вопреки "просвещенному" мнению ув. bedal :)


Я понимаю что ув. bedal, который настолько секретен что не может нам здесь даже сообщить открыто, без "лички", с какой же конкретно "гидроаэромеханической кафедрой мехмата" судьба его связала и какую должность он там занимает вполне может видеть глубокую разницу между камерой сгорания и цилиндром, но вас я всё же знаю по предыдущему общению как человека адекватного, поэтому мне непонятно каким образом, по вашему мнению, данная цитата противоречит высказанной мной мысли о том что нагар образуется именно в цилиндрах :D