|
От
|
инженегр
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
27.05.2009 12:00:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Безотносительно "мышиной...
>Ну, то есть с 1940 и по 1944 Do217 это вполне себе освоенный в производстве самолет. Я правильно понимаю?
Абсолютно верно, но надо учитывать, что с 1940го уже идёт война.
>Ну так Т-54 и Т-72 тоже решают разные задачи...
Во-первых, пример некорректный, указанная замена происходила медленно и в мирное время. Тут же вот что: мощностей завода дорнье для совсем массового производства явно не хватает. Поэтому надо или строить новые, либо перепрофилировать уже имеющиеся. Первое - ресурсы, второе - неизбежная просадка производства в течение полгода-года. Напомню, идёт война, с ресурсами и планированием у немцев - не ахти, так что интриги Мильха с точки зрения производственника выглядят как минимум несколько обоснованными.
>Без цифр наша беседа не выйдет за умозрительные рамки.
Я, увы, сечас просто не состоянии оценить эффективность перевооружения люфтваффе на До-217, но специально обратил внимание на производственные вопросы. Без них любые цифры - "сферический конь в вакууме". А если учитывать и вопросы производства и планирования - тот это будет совсем не маленькое исследование.
>Ну так этот третий на замену одного из двух. Кроме того два типа, и даже три это не так много. Сравните с разнотипьем у американцев, англичан и даже наших.
Про наших уже писали, повторяться не буду, а ресурсы, кторыми располагали англичане и американцы как бы поболе, нежели немцы. Могли себе позволить. Хотя опять же особого разнотипья в массовых сериях не усматриваю.
>А нельзя ли подробней про задачи, где "лучше всех"?
Дык... "Общественно-историческая практика - критерий истины. Там, где требовалась большая дальность и скорость. KG2 по Британии, KG100 против краблей и судоходства, в т.ч. как носители управляемых бомб.
>Я собственно не об этом. Вопрос можно поставить так: зачем Мильху интриговать против Дорнье в пользу Хейнкеля, если он уже интригует против Хейнкеля в пользу Юнкерса? Какой-то конфликт интересов выходит, честное слово. :)
Я тоже этого мало понимаю, хотя некоторые резны нахожу. Лучше бы всего спросить мильха - но увы... :-)
>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
И это - тоже, применительно к германскому авиапрому - особенно.
Алексей Андреев