|
От
|
инженегр
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
28.05.2009 11:53:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Безотносительно "мышиной...
>То есть уже во время войны Германия нашла в себе силы освоить в производстве Do217 и начать его производить?
Освоила фирма Дорнье на заводах Дорнье, отнюдь не Германия. Вы же пишете о том, почему не было проведено полное перевооружение - я так понял? Я попытался объяснить.
>Я считаю: вполне корректный пример. Поясню. До этого мы говорили о чем? Сложность в производстве, цена, эффективность выполнения задач, ниша. Все эти факторы в моем примере присутствуют. Вы же говоря о некорректности вводите новые факторы, не обсуждавшиеся ранее: скорость поступления на вооружение и текущая политическая обстановка.
То есть вы желаете обсуждать вопросы производства и перевооружения в отрыве от текщей политики, войны и пр. - ? Тогда это - "сферический конь в вакууме", и разговор на эту тему не имеет никакого смысла.
>кстати, как мы выяснили выше состояние войны не явилось препятствием для постановки Do217 в серию.
Одно дело - поставить в серию на нескольких заводах, и совсем другое - в условиях войны проводить полное перевооружение на новый тип. Поставить в производство можно что угодно, и клепать по штуке в месяц, но речь идёт и массовом бомбардировщике.
>Это утверждение пока не подкреплено фактами.
Ах, отчего же? Производство До-217 по годам в сети есть, и если есть желание спросить дядю Гу - он вам обязательно ответит.
>>>Без цифр наша беседа не выйдет за умозрительные рамки.
Извините, вы сами их в состоянии найти.
>Для начала меня бы удовлетворила стоимость производства одной единицы Do217, He111 и Ju88. В этой ветке пока никто не озучил эти цифры.
Можете попробовать спросить у соседей на авиафоруме.
>Ну как же!? Дальних бомбардировщиков минимум три типа, средних по два только массовых серий. Ну и т. д.
4 типа истребителей, один ночной истребитель. С теми же Французами - не сравнить.
>А какие резоны Вы можете предположить?
Опаньки - ну поглядите выше в ветке.
Алексей Андреев