|
От
|
Claus
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
20.05.2009 16:25:34
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
[2dap] Так для бота не модель полета критична
>Они стоят вполне реальных денег. А их эффективность в реальном бою под большим вопросом.
Зато у бота намного ниже эксплуатационные расходы.
Горючее тратить на подготовку не надо. Вылеты на подготовку тоже не нужны, значит и ТО намного реже, чем у самолета.
Сам по себе бот тоже дешевле должен быть. Резервирование систем для него не так критично, как для пилотируемой машины, значит можно на этом съеэкономить.
>Во-первых модель полета там очень упрощенная. Во-вторых управление полетом тут не главное.
Так для бота не модель полета критична.
Это как раз вполне алгоритмозуемая задача. И научить бота бочки делать и петли крутить, на современном техническом уровне задача вполне решаемая.
Задачии ИИ состоит не в том, чтобы уметь "бочки крутить", а несколько упрощая, в том, чтобы уметь делать выбор, о том, что в данный момент выгоднее - бочка или петля.
А движек Ил-2 как раз демонстрирует, что современный домашний компьютер уже умеет такой выбор делать, делая задачу сбития ботов не такой уж легкой для игрока.
> Сделать шагающие модели уже удалось (пример с собачкой на форуме был). А вот научить собачку разыскивать на поле боя противников, прятаться или атаковать в зависимости от ситуации кому-нибудь удалось?
Так летающего бота, заточенного на воздушный бой, гораздо проще реализовать чем собачку, "способную прятаться на поле боя".
В воздухе складок местности нет. Прятаться тоже особо негде, если не считать возможности полетов на малой высоте. Но на малой высоте современные крылатые ракеты летать вполне умеют.