От Лейтенант Ответить на сообщение
К БорисК
Дата 29.04.2009 15:37:41 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Нет, Сванидзе...

>Пока понятно, что Вы не изучали экономику. Зарплату людям платит не руководство, а заказчики и покупатели их продукции. На телевидении это, главным образом, рекламодатели. Стоимость рекламного времени зависит от рейтинга программ. Поэтому лучшее время получают программы, у которых самый высокий зрительский рейтинг. Управляющие центральными каналами тоже хотят получать зарплату. Поэтому время передач своих каналов отдают тем, кто пользуется наибольшей популярностью у зрителей и потому приносит деньги рекламодателей, из которых кормится и само руководство. Это понятный тезис или его еще необходимо раскрыть?

Такая экономика бывает только в учебниках экономикса. В жизни руководители экономических субектов руководствуются множеством иных соображений помимо краткосрочной максимизации прибыли.
Центральное телевидение же вообще комерческой организацией на самом деле не являеется, т.к. это один из ключевых элементов обеспечивающих существование т.н. элиты вообще и политического режима в частности. Поэтому максимизироватьприбыль ЦТ может только в пределах обеспечивающих соблюдение предписанного идеологического курса.