От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 04.03.2009 14:01:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: [2Banzay] Угу-угу...

Ave!
>Приветсвую!

>>Я про "фамилиё" ничего не говорил. Однако,
>>1. толщина обшивки крыла "Зеро" была увеличена как минимум трижды, причем в последний раз на мод. 68, где толщина некоторых панелей крыла доходила до 0,7 мм.
>*************************
>Дык. Спасибо Командованию, запретившему всякую модернизацию. В результате рожали Райден и Реппу, родить так и не смогли толком...

Да не запрещало командование ничего. Командование (как и любое другое) боялось снижения темпов выпуска и пуще того - радикального изменения летных данных. Требование было - не трогать ЛТХ в плане маневренности и дальности. Новый самолет-новая тактика - где новых пилотов брать? Кстати - почему "Рэппу" не родили толком? отличный самолет вышел, иное дело - поздно. А модернизацией всю войну занимались, потому и с наследником дело затянулось.

>>2ю проблемы с управляемостью даже Сакаи отмечал в известных мемуарах. И элероны были усилены как минимум дважды.
>***************************
>вот это есть. Я же не спорю о плохой управляемости на высоких скоростях у 109-го таже была проблемма зажимало управляющие плоскости на скоростях свыше 700, и что, никто не говорил что "самолет разваливается на пикировании"...

Хэ! Так то 700! И, кстати - на "эмиле", ЕМНИП - про более поздние я не знаю. Только в том разница, что на "мессере" ограничения были вызваны аэродинамикой (ну что-то вроде истории с "лайтнингом", а на "зеро" - ПРОЧНОСТЬЮ.

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Omnia mea mecum porto