От Harkonnen Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 08.02.2009 16:48:59 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Т-64


>Это основная мысль уже 90-х годов. Что Харьков 30 лет трахался с доводкой шасси Т-64 и наконец довел до чего-то приемлемого. Стоило ли начинать это вообще?

Это вы просто не в курсе, там все прослежено с 70-х по 90-ые и сделан анализ этого. Так что не нужно пустословия.

>При этом к шасси Т-72 и Т-80 по сути одна претензия - резиновые шины катков. Что является логическим следствием простоты их ходовки.

Нет, это совершенно не верно, логическим следствием простоты х.ч. Т-64 является ее в 3 раза меньшая стоимость по сравнению с 219 и в 2.5 по сравнению с 172. Так что опять повторяю - не плодите мифы.

>А про то, что представляло собой шасси Т-64 в 60-70-е гг. есть много чего в тех же дневниках Морозова.

Этот продукт стал окончательно доведенным к 1976-ому году.

>Но главное не это, а то, что сама идея производства трех шасси ОБТ была явно неприемлема и логичным образом избавились от самого проблемного. Остается только пожалеть, что не сделали этого раньше.

Нет, вывод не верен, от шасси Т-64 не избавились, я уже говорил ,что в Харькове приказали строить Т-80У - поэтому и шасси. А резервы х.ч. Т-64 видны и сейчас на примере танков "Булат".

>Вот именно. К счастью для Харькова, Соввласть успела ему навязать гнусное ленинградское шасси. На базе коего и творятся "украинские танки". А то бы, боюсь, и в Пакистан бы ничего не продали :-)))

А у меня вот есть мнение, что вы просто не совсем владеете информацией о этих ходовых, поэтому и говорите такое на основе современных книжечек.