|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
08.02.2009 16:48:59
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Т-64
>Это основная мысль уже 90-х годов. Что Харьков 30 лет трахался с доводкой шасси Т-64 и наконец довел до чего-то приемлемого. Стоило ли начинать это вообще?
Это вы просто не в курсе, там все прослежено с 70-х по 90-ые и сделан анализ этого. Так что не нужно пустословия.
>При этом к шасси Т-72 и Т-80 по сути одна претензия - резиновые шины катков. Что является логическим следствием простоты их ходовки.
Нет, это совершенно не верно, логическим следствием простоты х.ч. Т-64 является ее в 3 раза меньшая стоимость по сравнению с 219 и в 2.5 по сравнению с 172. Так что опять повторяю - не плодите мифы.
>А про то, что представляло собой шасси Т-64 в 60-70-е гг. есть много чего в тех же дневниках Морозова.
Этот продукт стал окончательно доведенным к 1976-ому году.
>Но главное не это, а то, что сама идея производства трех шасси ОБТ была явно неприемлема и логичным образом избавились от самого проблемного. Остается только пожалеть, что не сделали этого раньше.
Нет, вывод не верен, от шасси Т-64 не избавились, я уже говорил ,что в Харькове приказали строить Т-80У - поэтому и шасси. А резервы х.ч. Т-64 видны и сейчас на примере танков "Булат".
>Вот именно. К счастью для Харькова, Соввласть успела ему навязать гнусное ленинградское шасси. На базе коего и творятся "украинские танки". А то бы, боюсь, и в Пакистан бы ничего не продали :-)))
А у меня вот есть мнение, что вы просто не совсем владеете информацией о этих ходовых, поэтому и говорите такое на основе современных книжечек.
- Re: Т-64 - Exeter 08.02.2009 17:19:14 (64, 2623 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 17:45:01 (46, 2244 b)
- Re: Т-64 - Exeter 08.02.2009 18:25:26 (50, 2722 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 18:40:23 (44, 497 b)
- Re: Т-64 - Gur Khan 08.02.2009 16:56:10 (53, 272 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 17:17:21 (46, 176 b)