|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
08.02.2009 16:41:40
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Т-64
Здравствуйте!
>>Е:
>>Простите, но Вы тут рвали тельник на темы надежности Т-64 неоднократно. Но так ничего и не доказали по существу. Да и неудивительно, ибо против Вас сама логика принятых Соввластью решений. Которая Т-64 в итоге и прибила, и заставила Харьков делать Т-80. "В ЦК не дураки сидят!" (с)
>
>Вот основная мысль на основе множества испытаний за 10-летия:
>
>[137K]
Е:
Это основная мысль уже 90-х годов. Что Харьков 30 лет трахался с доводкой шасси Т-64 и наконец довел до чего-то приемлемого. Стоило ли начинать это вообще? При этом к шасси Т-72 и Т-80 по сути одна претензия - резиновые шины катков. Что является логическим следствием простоты их ходовки.
А про то, что представляло собой шасси Т-64 в 60-70-е гг. есть много чего в тех же дневниках Морозова.
Но главное не это, а то, что сама идея производства трех шасси ОБТ была явно неприемлема и логичным образом избавились от самого проблемного. Остается только пожалеть, что не сделали этого раньше.
>>Успехов украинскому танкостроению в развитии ходовой Т-64. Впрочем, пока что даже то, что им удалось продать (Т-80УД) сделано на ходовой "тяжелой ошибки".
>
>Сейчас это уже пройденый этап.
Е:
Вот именно. К счастью для Харькова, Соввласть успела ему навязать гнусное ленинградское шасси. На базе коего и творятся "украинские танки". А то бы, боюсь, и в Пакистан бы ничего не продали :-)))
С уважением, Exeter
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 16:48:59 (61, 1646 b)
- Re: Т-64 - Exeter 08.02.2009 17:19:14 (64, 2623 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 17:45:01 (46, 2244 b)
- Re: Т-64 - Exeter 08.02.2009 18:25:26 (50, 2722 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 18:40:23 (44, 497 b)
- Re: Т-64 - Gur Khan 08.02.2009 16:56:10 (53, 272 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 17:17:21 (46, 176 b)