|
От
|
Сергей
|
|
К
|
olezhka
|
|
Дата
|
08.09.2008 09:58:13
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Производство 122-мм...
Доброго времени суток!
>МТ-Л как машины в сколько-нибудь заметной серии не было.
Даже фотографий не осталось.
Фото остались. В ближайшее время отсканю, постараюсь выложить. Только качество скверноватое.
>Не было и попыток организовать ее производство вне ХТЗ, хотя нужда в подобных шасси была острой.
Просто мощностей не хватало. ХТЗ по выпуску МТ-ЛБ работал на пределе своих возможностей, а почему не развернули пр-во на других заводах - непонятно. Вероятно, расклады нетехнического характера?
>Грузоподъемность и вместимость МТ-ЛБ лимитируется объемом корпуса - артбоекомплект внутри плюс артрасчет и дополнительная площадка с креплениями для ящиков на "спинке". Если расширить корпус, то на открытую платформу, разумеется, влезет больше и народу и груза. И влазит.
Заявленная грузоподъёмность расчитывается из условий гарантированной безопасной эксплуатации. В реальной жизни всегда можно загрузить гораздо больше без ощутимых последствий. Коэффициент запаса для транспортной техники - 2,5.
>А гражданский вариант уже был - это явно известный Вам ГТ-Т. Отличается, движок В-6, а не ЯМЗ, но в сущности - аналог. Кстати, здесь и причем Рубцовск.
ГТ-Т собираются в Рубцовске? Кстати, как официально называется завод?