От Siberiаn Ответить на сообщение
К Mayh3M Ответить по почте
Дата 02.08.2008 16:25:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Версия для печати

Впрыск воды это действительно круто. По многим параметрам. Перечисляю

>Превед :-)

>Из википедии:
>Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй Мировой Войны, после чего был забыт. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя. Вода впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает разогретые детали двигателя.
>


1.Более щадящий температурный режим. Испарение воды гораздо сильнее охлаждает цилиндр чем испарение бензина - в семь-восемь раз приблизительно.
2.Экономия топлива т к происходит улучшение дет. свойств на 3-4 единицы на 10 проц воды в топливе
3.Улучшает антидетонационные свойства так как охлаждается ЦПГ и смеси, и изза улучшения свойст инертной среды
4 УЛУЧШАЕТ скорость сгорания смеси,температуру и давление рабочего цикла
5.снижает содержание окислов азота
что то ещё есть но забыл


>В чём была проблема и почему не используют сейчас?
Проблема будет если просто добавлять воду в бак для топлива из за ухудшения эксп свойств - экономичность ухудшится, появится корродирование

будут ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать когда появятся соответствующие эмульгаторы как правило ПАВ.
Пока их нет

>Son... I drive tanks! (c) ;-)
Siberian