От tarasv Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 07.07.2008 16:48:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Спецслужбы; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Попробую пояснить

>ПРо материалы - понятно. Про полтора кг топлива на кг тяги - не понятно. Это гипербола?

Речь про часовой расход. Он примерно такой получется с неохлаждаемыми лопатками турбины если их делать не из специальных жарапрочных сплавов. У люльковского ТР-1 он был 1.3кг/кгс.ч а у Нин за счет более высокой температуры перед турбиной ~ 1 кг/кгс.ч

>Кстати - "добавив двухконтурности" - насколько можно облегчить проблему с отсутствием приличных жаропрочных сплавов?

Там другие засады. Приемлемой для боевых самолетов газодинамической устойчивости двухконтурных ТРД смогли добиться только к концу 60х годов. Хотя сама идея ТРДД достаточно старая - авторское свидетельство на двухконтурный ТРД со смешением потоков было получено Люлькой весной 1941 года.

Орфографический словарь читал - не помогает :)