От tarasv
К А.Б.
Дата 07.07.2008 16:48:08
Рубрики WWII; Современность; Спецслужбы; Искусство и творчество;

Re: Попробую пояснить

>ПРо материалы - понятно. Про полтора кг топлива на кг тяги - не понятно. Это гипербола?

Речь про часовой расход. Он примерно такой получется с неохлаждаемыми лопатками турбины если их делать не из специальных жарапрочных сплавов. У люльковского ТР-1 он был 1.3кг/кгс.ч а у Нин за счет более высокой температуры перед турбиной ~ 1 кг/кгс.ч

>Кстати - "добавив двухконтурности" - насколько можно облегчить проблему с отсутствием приличных жаропрочных сплавов?

Там другие засады. Приемлемой для боевых самолетов газодинамической устойчивости двухконтурных ТРД смогли добиться только к концу 60х годов. Хотя сама идея ТРДД достаточно старая - авторское свидетельство на двухконтурный ТРД со смешением потоков было получено Люлькой весной 1941 года.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Б.
К tarasv (07.07.2008 16:48:08)
Дата 07.07.2008 19:14:15

Re: Спасибо. Так много понятнее. :)

> Речь про часовой расход.

А я было ошалел. :)

> Там другие засады. Приемлемой для боевых самолетов газодинамической устойчивости двухконтурных ТРД...

Есть где подробнее почитать? Небезынтересно.

От NV
К А.Б. (07.07.2008 19:14:15)
Дата 07.07.2008 19:27:06

Подробнее-то есть. Но это сильно не научно-популярно, увы. (-)


От А.Б.
К NV (07.07.2008 19:27:06)
Дата 07.07.2008 20:13:03

Re: Не пугает. :)

Чем меньше популярности - тем лучше!