|
От
|
Alex-WW1
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
22.05.2008 10:43:13
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Не совсем так...
>У французов. У немцев с авиамоторами было - "так себе". Ничего подобного "Гному" создать не удалось, пришлось копировать - "Оберурсель", а Испано-Сьюизу даже и скопировать не смогли, хотя вероятнее просто не успели.
По пунктам:
1. "Так себе" - это уже по итогам войны, а на 1914 г (самое позднее время для возможной покупки моторов) все было очень даже неплохо. "Мерседес" - лучший "тяжелый" авиамотор того времени, тогда как "Гном" - лучший "легкий".
Из "немца" произошла английская серия "Бердмор" - BHP - "Пума", итаяльянский "Фиат" и французский "Рено". Хотя в последнем случае взяли только цилиндры (причем с трофейных моторов), собрав их в V-образный блок.
2. Биротативный "Симменс" - чисто немецкая разработка
3. "Испану" таки скопировали ("Бенц" Bz.IIIb в "прямом" и редукторном вариантах), хотя и слишком поздно для того, чтобы она успела попасть на фронт