От Alex-WW1
К инженегр
Дата 22.05.2008 10:43:13
Рубрики ВВС;

Не совсем так...

>У французов. У немцев с авиамоторами было - "так себе". Ничего подобного "Гному" создать не удалось, пришлось копировать - "Оберурсель", а Испано-Сьюизу даже и скопировать не смогли, хотя вероятнее просто не успели.

По пунктам:
1. "Так себе" - это уже по итогам войны, а на 1914 г (самое позднее время для возможной покупки моторов) все было очень даже неплохо. "Мерседес" - лучший "тяжелый" авиамотор того времени, тогда как "Гном" - лучший "легкий".
Из "немца" произошла английская серия "Бердмор" - BHP - "Пума", итаяльянский "Фиат" и французский "Рено". Хотя в последнем случае взяли только цилиндры (причем с трофейных моторов), собрав их в V-образный блок.

2. Биротативный "Симменс" - чисто немецкая разработка

3. "Испану" таки скопировали ("Бенц" Bz.IIIb в "прямом" и редукторном вариантах), хотя и слишком поздно для того, чтобы она успела попасть на фронт

От Геннадий Нечаев
К Alex-WW1 (22.05.2008 10:43:13)
Дата 22.05.2008 12:29:35

Re: Не совсем

Ave!

Кстати - внешне "Риспана" на прототип похожа мало. А "Бредмор"-то с кого содрали?

Omnia mea mecum porto

От Alex-WW1
К Геннадий Нечаев (22.05.2008 12:29:35)
Дата 22.05.2008 12:53:00

Re: Не совсем

>Кстати - внешне "Риспана" на прототип похожа мало.

Просто контрукцию доработали в соответствии с национальными и фирменными традициями. Но если верхушки цилиндров закрыть общим обтекателем, то будет уже похоже на прототип.

>А "Бредмор"-то с кого содрали?

С "мерина" и содрали, хотя и не один-к-одному.

От Геннадий Нечаев
К Alex-WW1 (22.05.2008 12:53:00)
Дата 22.05.2008 13:16:30

Re: Не совсем

Ave!
>>Кстати - внешне "Риспана" на прототип похожа мало.
>
>Просто контрукцию доработали в соответствии с национальными и фирменными традициями. Но если верхушки цилиндров закрыть общим обтекателем, то будет уже похоже на прототип.

Ну про "испану" - понятно, хотя конструкция гильз там мягко говоря была совсем иной.

>>А "Бредмор"-то с кого содрали?
>
>С "мерина" и содрали, хотя и не один-к-одному.

Во-во! Там "творчески переосмыслили". Хотя констукция похожа, конечно. Это я к тому, что про "испану"-то я читал, а вот на счет "бредмора" упустил, похоже.

Omnia mea mecum porto

От Alex-WW1
К Геннадий Нечаев (22.05.2008 13:16:30)
Дата 22.05.2008 13:34:21

Re: Не совсем

>>Просто контрукцию доработали в соответствии с национальными и фирменными традициями. Но если верхушки цилиндров закрыть общим обтекателем, то будет уже похоже на прототип.
>
>Ну про "испану" - понятно, хотя конструкция гильз там мягко говоря была совсем иной.

Я это и имел в виду под "национальными традициями" ;)


>Во-во! Там "творчески переосмыслили". Хотя констукция похожа, конечно. Это я к тому, что про "испану"-то я читал, а вот на счет "бредмора" упустил, похоже.

Сами англичане происхождения своего двигателя никогда не скрывали, правда по какой-то причине именовали прототип "Даймлером" (по фирме), а не "Мерседесом" (по названию).

От инженегр
К Alex-WW1 (22.05.2008 10:43:13)
Дата 22.05.2008 12:09:40

"Век живи - век учись! Дураком помрёшь... Спасибо. (-)