>Вы не в курсе. С-37 очень активно пытались впарить ВВСникам, а после неудачи у них - авиации флота. Аккурат в конце 90-х.
По журнальчикам судите? Это простая и естественная часть рекламы, не более, полагаю. Их даже могли "принять на вооружение" -- все два.
>С этим трудно поспорить. Но на поле есть фигуры рангом и повыше.
Есть есть. Вот только от них, на самом-то деле, не всегда итог прямо зависит. Итог часто (может и чаще) определяют исполнители.
>>К Т-50 это не имело отношения. Разрабатывали всерьёз только его, потом продавил именно господин Погосян, и именно этот замысел. И именно потому, что только в него верил. Т-50 со времён МФИ проект, никаких существенных перемен, как я понял.
>Извините, Вы просто не в теме.
Зачем мне Вас извинять, Вы же тоже «не в теме». Но мне занятны Ваши догадки, на пустом месте. Только не надувайте щёки.
>Тот, который облетали в начале этого года. А еще такие "мелочи", как Су-30МКИ и -МКК.
Эти экспромты наши ВВС не хочет и не закупает. Причём тут они? Есть, конечно, отличие, они не коммерчески состоялись, но не для нас.
>И идущая в настоящий момент тихо и без особого пиара модернизация Су-24 (это к вопросу о Су-34).
Вы об этих перезрелых работах. Какие тут «глубокие модернизационные программы»? Ну выкрасят эти Су-24, чтоб выбросить скоро.
Дмитрий Журко
Re: Re: - Андрей Сергеев23.04.2008 17:50:34 (109, 2214 b)
Re: Re: - Дм. Журко23.04.2008 18:15:56 (101, 2086 b)
Re: Re: - Андрей Сергеев23.04.2008 21:00:02 (90, 3085 b)