От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 23.04.2008 21:00:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Re:


>>Нет, от тех, кто это втюхивание обеспечивал. А в каких "журнальчиках" проходила эта инфа?
>
>Во многих. Втюхивавшие не смогли Вам объяснить смысл происходящего. И мудрено.

Ну так назовите источники вашей сокровенной мудрости? Или они как с той советско-германской ЗСУ?:)

>>Ну что вы, я и не предполагаю угнаться за вами в перманентном надувании щек :) Так что не надо тут делать глубокомысленно-ламерские предъявы - вы не у себя в ВУЗе выпендриваетесь перед студентиками :)
>
>Нет, почему же, Вы вполне успешный надуватель. Вот и опять ничего о деле не написали, зато выводы на уровне вицепремьера.

Есть такое выражение - sapienti sat. К вам, по понятным приинам, не относящееся :)

>>Вам что-нибудь в приложении к программе ПАК ФА последовательность цифр 30-35-20-30/15-35 говорит? Или 2,5 - 2,15 - 2 - 2,5? Если нет, то до свидания.
>
>До свидания. Порожняя масса всегда находилась в известных пределах, всегда была больше чем у Су-27, но в одном классе. Наибольшая масса -- предмет довольно переменный.

До свидания, наш дорогой ламер широкого профиля :)

>Скорость? Так Вы ж о ней до сих пор ни слова не написали. Да, тут была борьба, следы которой известны всем любопытствующим. Это смена «концепции»? Кого вообще теперь волнует наибольшая скорость? Перемены тут были, но, подозреваю, у заказчика, исполнитель делал то, что умел, это и навязал.

Да-да-да :) Ваши мега-источники в очередной раз забыли вам сообщить, насколько это было НЕВЫГОДНО именно исполнителю :)

>Сколько бы не блуждал в требованиях заказчик, господин Погосян работал над самолётом класса Т-50 -- нечто побольше F-22. Требования американцев тут значили, вероятно, больше.

Ну вы продолжайте, продолжайте - ваша чушь весьма забавна, хотя и однообразна :) Но про программу и корни суховского ЛФИ вы, как видим, тоже не в курсе :)

>>Так "экспромты" или "коммерчески состоялись"? или все-таки одно из двух? И с использованием каких решениий делают Су-35? :)
>
>ПГО уже похерили, крыло новое, даже шасси. Но когда будет Су-35, тогда и посмотрим на этот «успех» и на преемственность.

Так есть "коммерческий успех" у Су-30МК, да/нет? Так и будете выкручиваться ужом на сковородке?

>>Не стоит выдавать свое незнание за истину в последней инстанции
>
>Тут Вы от лица истин, я лишь сомневаюсь в Вашей инстанции.

Это хорошо, что вы иногда признаете очевидное. А инстанция в данном вопросе по-любому повыше вашей :)

>>Опять же вы не среди студентов, которым можете вешать лапшу на уши на правах преподдавателя
>
>Не стоит Вам писать о том, что именно мне надо делать. Это вне Вашей компетенции, да и остальное, как видно.

Вне вашей компетенции, как мы легко можем видеть по истории ваших постингов, вообще все темы ВИФа - вы регулярно садитесь в лужу по любым вопросам :) Так что на этом и завершим дискуссию за полной бессмысленностью обсуждать с вами что-либо. Свободны.