От Игорь Нестеров Ответить на сообщение
К Дервиш Ответить по почте
Дата 16.08.2000 05:32:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Вопрос Дервишу. По Шилкам В Афганистане.

Привет !

Спсибо за исчерпывающие ответы, уже картина начинает вырисовываться :-))



В третьй части находится непосредственно радар (волноводы там ,магнетрон итд)и блок обратной связи(за спиной командира),вот радар тоже снимали кроме блока ОС иэлектродвигателей поворота зеркала антенны и там сваривали короб для возимого БК.
==========================================
А как возили доп. БК? Уже снаряженный в ящиках, таких же что и на штатных местах?

=========================================


>Траки располагали вдоль башни пытаясь прикрыть экипаж и БК(но на крышки коробов не варили (иначе их не поднять)сверху башни если не мешают визирам ,на люк не наваривали)и сзади,кроме того обваривали корпус БМ на лобовом листе справа от механика и места расположения аккумуляторов и турбогенератора(впрочем при наличии обваривали всю БМ по обводу,на жалюзи двигательного отсека наваривали иногда)
==========================================
Теперь по тракам. Вы на какой модели Шилки воевали? Начиная с 4В1 впереди на скулах башни появились доп. вентиляторы. На них тоже варили траки?
Теперь по корпусу. Там же много всяких лючков справа, слева. Тоже варили прямо на лючки? Да кроме лючков всякая мелочовка висит - лопаты, ножовки и т.д.?

>==========================================
>С камуфляжем все просто-небыло у нас никакого камуфляжа, обычный войсковой светлозеленый цвет. Опознавательные знаки только посередине борта башни трехзначный номер-1цифра-батарея2-взвод3машина -обычно еще на борту БМ и на крышке фары ИК белое кольцов центре буква К ,но это не на всех машинах видел.

=========================================
А чего означала буква "К"?
=========================================


Спасибо !!!

Всего хорошего
Игорь