От Дервиш Ответить на сообщение
К Игорь Нестеров Ответить по почте
Дата 15.08.2000 05:29:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Вопрос Дервишу. По Шилкам В Афганистане.

>Вопрос вот какой. Несколько раз встречал утверждения, что в боевых условиях Афганистана с Шилок снимали радар с электроникой для увеличения боезапаса. Правда ли это, если да то как это примерно выглядело. МОжет есть фотографии такой модификации? ВОпросы не праздные - хочется построить модель именно такой машины.
==========================================
Было такое дело! Снимали РПК и СРП тем самым увеличивая короба, вместо РПК иногда ставили короб возимого БК ,уже снаряженного в ленты, тем самым увеличивая его прим до 6тыс снар.Мы служили без четвертого члена экипажа ,потому как оператор по дальности вообще то нафиг не нужен кроме как окапывать и мыть машину, но на его месте мы возили свое барахло:))) Лента ставилась такая же 3-ОФЗТ ,1БЗТ, но внешне этого не заметно. А вот что заметно так это почти все машины обваривали траками по башне (увеличивая бронепробиваемость)и лоб БМ (там передний бак). Гидропривода ессно оставляли как и блок обратной связи ,кроме того вместо зеркала радара иногда ставили блок от вертолетных НАРов ,с наводкой от ручек гидроприводов (так же как вращался радар), а пуляли ессно по трассам с помощью визира,:). Но это вроде не заводская модификация а по принципу "голь на выдумки хитра" -получалась монструозная конвойная машина с бешеной скорострельностью и плотностью огня. Все доделки делались на части машин штатного ЗРАДа а по штату вообщет о войсковую ПВО никто не отменял к томуж ходили слухи о налетах ВВС Пакистана или возможных налетах. С фото боюсь разочаровать практически ничего нет а лично я служил на стандартной ЗСУ.


Заранее благодарен
> Игорь
Да незачто! Дервиш.