От Фёдорыч Ответить на сообщение
К Pout Ответить по почте
Дата 04.03.2008 16:33:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Что характерно

Приветствую всех !

>Украина поменяет Севастополь на Керченский пролив
> http://nr2.ru/kiev/166777.html
>Киев, Февраль 29 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Украина может согласиться на продление базирования Черноморского флота в Севастополе после 2017 года в обмен на уступку России и признание украинским фарватер Керченского пролива.

Пролив мы им уступим навсегда, а в Севастополе нам дадут постоять временно(а и передумать могут). Забавный обмен получается


>По данным авторов публикации, вышеописанный «обмен» может состояться на переговорах украинского министра иностранных дел Владимира Огрызко с его российским коллегой в марте 2008 года.

>«В марте он (Огрызко-ред.) будет добиваться вполне прагматичных вещей: делимитации границы в Керченском проливе и ее демаркации на суше и на море. В качестве ответной уступки Россия может получить разрешение не выводить Черноморский флот из Севастополя после 2017 года. Об этом уже заявил советник президента Украины Владимир Горбулин», – пишет «Новая газета».
> http://www.novayagazeta.ru/data/2008/14/12.html

>Как сообщал «Новый Регион», ранее Горбулин в интервью украинскому изданию «Контракты» заявил, что сомневается в выводе российского флота из Крыма после 2017 года, когда заканчивается российско-украинское соглашение о базировании.

>«Несмотря на ряд подвижек (в частности, инвентаризации имущества флота), не думаю, что флот выведут в 2017 году», – сказал он.

>Следует напомнить, что Керченский пролив очень мелководный, и суда могут проходить в нем по искусственному, всегда относившемуся к Керченскому порту, Керчь-Еникальскому каналу глубиной 8 м.

>Сейчас Украина настаивает на украинской принадлежности канала.

>В проливе существуют также мелководные (до 3 м) российские фарватеры №50 и №52, пригодные для прохода лишь мелких судов.

>Проход по Керченскому проливу без лоцмана запрещен. Стоимость прохода по каналу в два раза выше, чем по фарватерам. Ежегодно через Керченский пролив проходит до 9000 судов, в т.ч. российских и следующих в российские порты Азов, Ростов, Таганрог, Ейск, Темрюк.

>По некоторым данным, российские судоходные компании платят Керченскому порту за проводку судов по Керчь-Еникальскому каналу порядка $150-180 млн.

>В 2003 году между Россией и Украиной разгорелся конфликт вокруг строительства дамбы к Косе Тузла, в основе которого лежала борьба за контроль над каналом в Керченском проливе.

>© 2008, «Новый Регион – Киев»


> http://situation.ru/
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с) И.Кошкин