|
От
|
А.Погорилый
|
|
К
|
CryKitten
|
|
Дата
|
24.12.2007 16:54:50
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
Re: Вчера по...
>О! Знаю я этот самолётег. Называя его "тяжёлым" и отказывая в этом более тяжёлых "Готах" (не говоря уж об "И.М.") - это расписаться в дилетантстве.
>Вот - Гота: http://www.airwar.ru/enc/bww1/gothag4.html , 300-600 кг на дальность 522 км;
>Вот - Капрони (как Вы и указали): http://www.airwar.ru/enc/bww1/ca36.html, 800 кг на 600 км.
>Впрочем думаю, это может быть и застарелая нелюбовь англосаксов к Германии ;-).
Тут как я понял наирали не на "тяжелый" а на "первый" ("относительно тяжелый" при этом). И здесь Капрони (первый полет 1914) имеет проритет и перед Гота (первый полет 1915) и тем более перед Хендли Пейдж (первый не шибко удачный полет декабрь 1915, доработанный вариант - апрель 1916).